ТАРИФЫ 2024 для организаций

Система налогообложенияУслугиТорговляОбщепитПроизводствоСтроительство
УСН доходы9 000,00
9 000,0010 800,0013 500,0011 700,00
УСН доходы-расходы12 600,00
12 600,0015 120,0018 900,0016 380,00
ОСНО16 200,00
16 200,0019 440,0024 300,0021 060,00

Что входит в обслуживание:
• Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов
• Загрузка банковских выписок и проверка правильности отражения операций в налоговом и бухгалтерском учете
• Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в соответствии с применяемой системой налогообложения
• Подготовка платежных поручений на уплату налогов в соответствии с применяемой системой налогообложения
• Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по электронным каналам связи
• Подготовка налоговой отчетности, отправка ее по ТКС в ФНС,  СФР (ПФР, ФСС) Росстат, другая отчетность
• Переписка с контролирующими органами, ответы на требования (если требование поступило по действиям исполнителя), в ином случае оплачивается отдельно 

Дополнительно к обслуживанию

При наличиеза единицу
Доп. расч. счет1 500,00
Наличие кассы1 500,00
Наличие эквайринга1 000,00
Агенты/маркетплейсы/комиссионеры 1 500,00
Отчетность Статистика1 500,00
Проверка и списания ЧЗ1 500,00
ЕГАИС в зависимости от объема и количества документовот 1 500,00

Дополнительные услуги

Операциицена за единицу
Ответ на требование1 500,00
Подготовка запрашиваемых документов по требованию (в зависимости от объема)от 1 500,00
Доступ к базе 1с1 200,00
Отправка документов контрагентам через 1с ЭДО (за документ)10,00
Разработка договоров, ЛНА, внесение изменений в действующие редакции договоров и ЛНАпо договоренности и объема

Биллинг первичных документов

Первичные документыцена за единицу
Платежные поручения при наличие интеграции50,00
Платежные поручения при отсутствии интеграции - отправка файла для загрузки в банк50,00
Платежные поручения выгрузка в банк без отсутствии интеграции100,00
Обработка, ввод в базу поступлений от поставщиков услуг/товаров*150,00 
Обработка, ввод в базу поступлений товарных, кассовых чеков для авансовых отчетов**150,00 
Обработка, ввод в базу реализаций - товарные накладные, акты, упд*150,00
Обработка реализаций создание комплекта документов акт+счет*250,00
Обработка реализаций создание комплекта документов акт+счет и отправка контрагентам по ЭДО*300,00

* цена указана если количество позиций в документе не превышает 10, если количество позиций 11-20, один документ считается по цене двух документов

** цена указана для количества чеков не превышающем 5 (пяти) для одного авансового отчета. 

Если у вас объем больше указанных в тарифах, необходимы особые для вашей сферы документы, Напишите нам - мы сделаем индивидуальный расчет

Заказать расчет
Phone +7-911-221-22-88
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies